Главная Маршруты

Техника

Фотографии

Статьи Сведения Будущее Общение Контакт Ссылки

 

Магнитогорский трамвай. Сведения о системе
 


Открыт - 18 января 1935 года

Депо - 3.

Маршрутов - 33 (ранее - 39).

Ширина колеи - 1524 мм.

Кол-во трамваев со служебными - 376

Стоимость проезда:
- в трамвае - 10 рублей;
- в автобусе - 12 рублей;
- в автобусе с экспрессным (полуэкспрессным) режимом движения - 15 рублей, с предоставлением льгот гражданам льготных категорий и на основании пластиковой карты «Социальная карта жителя Магнитогорска».

Стоимость электронных срочных билетов на проезд в городском муниципальном пассажирском транспорте общего пользования в 2008 году для студентов и учащихся
На 50 поездок сроком действия 30 календарных дней с момента первой поездки:
- на трамвай - 300 рублей (тариф 6 рублей)
- на автобус - 350 рублей (тариф 7 рублей)

Стоимость электронных безлимитных срочных проездных билетов на проезд в городском муниципальном пассажирском транспорте
Сроком действия 30 календарных дней с момента первой поездки:
- на трамвай - 500 рублей;
- на автобус - 600 рублей;
- на два вида транспорта (трамвай и автобус) - 780 рублей.

Тариф на проезд в маршрутном такси на территории города Магнитогорска для всех категорий граждан - 15 рублей.
 

Магнитогорск был основан в 1929 году. Прежде всего, это промышленный город, он вырос вокруг металлургического комбината (ММК), который до сих пор и является основным предприятием в городе. Самая главная транспортная особенность города, это очень огромная трамвайная сеть. Трамвай здесь появился фактически вместе с городом, и первые пути пролегали между палаток, в которых жили строители. Первый трамвай открыл движение в полдень 18 января 1935 года по единственному маршруту, протяженностью 11 километров: от поселка «Щитовые» до заводоуправления металлургического комбината. На строительство этой ветки ушло два года. В первый день магнитогорский трамвай перевез 15 тысяч пассажиров, а за 70-летнюю историю число перевезенных пассажиров перевалило за 7 миллиардов (2005).

Магнитогорский трамвай занимает третье место в стране после Петербурга и Москвы по количеству маршрутов и протяженности пути, которая равна 180 километров. Для сравнения: в московском метро протяженность пути всего на 80 километров больше. На долю трамвая приходится почти 80 процентов пассажирских перевозок в городе. И хотя доля автомобильного транспорта ежегодно растет, трамвай по-прежнему остается основным способом передвижения для большинства горожан. А по соотношению кол-ва трамвайных вагонов на кол-во жителей, или длина сети на площадь города, Магнитогорск занимает первое место в России, да и наверное, в СНГ (раньше он точно Питеру уступал, сейчас уже точно никак). В городе, где живёт 413 тыс. жителей, ходит 35 маршрутов! В основном, конечно, трамваи необходимы для доставки рабочих на ММК. Поэтому из этих 35 значительная часть маршрутов работает только в часы пик. До недавнего времени, по городу ходили трамвайные сцепки из 3 вагонов. И сейчас трамвайных систем используется очень много, больше, чем одиночных вагонов. В городе функционирует 3 трамвайных депо. Основной подвижной состав: вагоны КТМ-5 и КТМ-8. Есть небольшая партия вагонов КТМ-19, которые продолжают поступать. Трамвайные пути связывают между собой практически все районы города и проходные комбината. До сих пор, именно трамвай остаётся основным транспортом города. Основательно подходили строители города и к организации трамвайного движения: Обычная трамвайная остановка, сделана как железнодорожная станция с переходом над путями. Таких станций две - около 5 и 6 проходных ММК. Это, сделано с расчётом на то, что в конец смены с комбината выходит большая толпа народа, и чтобы она выходила цивилизованно.

Такая картина выглядит, конечно, хорошо, однако стоит учитывать, что такая замечательная система досталась городу с советских времён. Городские власти понимают важность трамвайного сообщения и не пытаются ставить трамваю палки в колёса, как это происходит в довольно большом количестве городов. Но даже сейчас потихоньку система сдаёт свои позиции. Маршрутов хоть и много, но раньше их было ещё больше, имеет место их отмены и изменения. Некоторые существующие маршруты меняют свои трассы. И как ещё быть - парк сильно изношен, а новых вагонов КТМ-19 катастрофически мало. Трамвайное управление периодически отсылает вагоны на капитальный ремонт, что даёт им оставаться в строю. Тем не менее, несмотря на трудности, на данный момент магнитогорская система действительно одна из лучших в России.

История магнитогорского трамвая

23.9.1933 Совет труда и обороны страны (СТО) вынес постановление о строительстве трамвая в Магнитогорске. Для этого управление комбината создает участок "Трамвайстрой" во главе с П.Е. Букваревым и гл. инженером В.Г. Теплицким.

Поставлена задача в 1934 построить трамвайную линию от Щитовых до Вокзала (Товарная), тяговые подстанции, трамвайное депо на 45 вагонов. К началу 1935 принята первая очередь трамвайного пути от ул. Фрунзе до Заводоуправления, тяговая подстанция. Поступили два моторных вагона и три прицепа Мытищинского завода. В связи с задержками поставки вагонов первый трамвай вышел на линию только 15 января. Его вела К.И. Колова. Усиленно строились депо № 1, веер путей, диспетчерская, смотровые канавы, административный корпус на Щитовых. В начале 1936 вступили в строй депо и веер.

С пуском трамвая до вокзала в 1941 на линии постоянно курсировали 32 вагона из 36 единиц. Общая протяженность пути составила 22,5 км. Перевезено 27,1 млн. пассажиров. В 1947 сдана в эксплуатацию трамвайная линия от Профсоюзной до 5-й проходной, а через год открылась однопутка по Центральному переходу от 5-й проходной до площади им. С. Орджоникидзе, соединившая правый берег с левым. С этого года начато строительство трамвайных путей в правобережной части города. Число вагонов достигло 70 единиц.

В 1950 заработала линия по ул. Комсомольской от площади им. С. Орджоникидзе до поселка им. Крылова протяженностью 1,3 км. Проложен второй путь по Центральному переходу. Организован маршрут от Профсоюзной до пос. Крылова. К 1955 общая протяженность путей составила 52,5 км, число вагонов достигло 113 единиц, перевезено 61,2 млн. чел. Последующий рост трамвайного хозяйства по годам: в левобережной части города в 1956-60 сдана в эксплуатацию линия "стадион "Строитель" - РИС". В правобережной в 1957 пошел трамвай по ул. Жданова от п. Крылова до пл. Орджоникидзе; в 1960 принят путь по Южному переходу от ТЭЦ до ул. Комсомольской; в 1963 открылось движение до вокзала (депо № 2), реконструирована линия от ТЭЦ до 7-й проходной; в 1961 вступило в строй трамвайное депо № 2 на 120 вагонов. К 1965 году на линии ходило 240 вагонов, протяженность путей составила 89 км. За 30 лет работы трамвая (1935-65) перевезено 1,6 млрд. пассажиров;

В 1967 вступила в строй линия от ул. Грязнова по ул. Советской, а также по Северному переходу от пл. Свердлова до базы НИИМетиза протяженностью 14, 95 км; в 1972 принята линия от Парковой до Завенягина, а в 1975 по улицам Завенягина, Галиуллина, Доменщиков, Советская. В парке насчитывалось 318 вагонов, протяженность путей 127,8 км; в 1976 начала работать линия от НИИМетиза до Товарной, а в 1979 - от ул. Завенягина по пр. К. Маркса и ул. Труда.

За 50 лет перевезено 4 млрд. 10 млн. пассажиров, пройдено 610 млн. вагоно-километров. В последующие годы развивается сеть трамвайных путей, в основном в правобережной части города, обновляется и увеличивается парк вагонов. В 1993 управление трамвая выделено из состава АО "ММК" в самостоятельный трест "Электротранспорт". Управляющим трестом назначен С.Ф. Мирошкин. В состав треста вошли 20 производственно-эксплуатационных подразделений.

За 65 лет работы протяженность путей достигла 164, 2 км, парк вырос до 389 вагонов, перевезено 6 млрд. 92 млн. чел. Количество маршрутов - 26, тяговых подстанций - 14, из них - 12 на телеуправлении, численность работающих 2930 чел. Трест входит в число ведущих предприятий городского транспорта России.

Историческая справка

Трамвайный цех Магнитогорского Металлургического Комбината с 01.01.1962 г. реорганизован в Управление трамвая ММК на основании приказа по комбинату № ГИ-7 от 03.01.1962 г.
С 01.08.1993 г. Управление трамвая ММК в соответствии с Указом Президента РФ от 05.11.1991 №166 и распоряжения по тресту №1048 от 30.07.1993 преобразовано в Муниципальное предприятие трест "Электротранспорт" г.Магнитогорска.
С 17.07.2009 г. Муниципальное предприятие трест "Электротранспорт" переименовано в Муниципальное предприятие "Магнитогорский городской транспорт" (Постановление Главы г.Магнитогорска № 6140-п от 09.07.2009 г.)

 

Даты пуска линий:
Московская от Шишка до Маркса - июль 2004
Казачья переправа - 2002
Зеленый Лог - 1999
Коробова - 1997
Советская от Грязнова до Галиуллина - 23 июля 1991

Статья об истории

Двойники ходили и ходят почти по всем маршрутам, кроме №№ 23, 25, 26, 28, 30, 31, 32, 34, 35, ранее не ходили по 2. Тройники ходили до 2006 г. по маршрутам №№ 24, 29. C 2007/08 гг. - тройников нет. В настоящее время - 52 одинарных поездов и 91 - двухвагонник

Разбивка маршрутов по депо

Депо  Маршруты
1     1, 4, 8, 16, 18, 25, 31, 35
2     1, 2, 6, 7, 11, 13, 14, 17, 20, 21, 23, 24, 26, 29
3     3, 5, 7, 9, 10, 12, 15, 17, 20, 21, 22, 24, 27, 28, 29, 30, 32, 33

Парные (в час пик/вне пик) 7/29, 17/22, 28/32
Только в час пик с интервалом 45-60 минут: 2, 26, 30, 33, 35
Парные 4/8, 13/14
Получается одновременно выходят в час-пик: 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,20,21,22,23,25,26,27,28,29,30,33,35 = 30 маршрутов
 

Парные (в час пик/вне пик) 2/33, 6/34, 7/29, 17/22, 20/24.
Только в час пик с интервалом 45-60 минут: 27, 28, 35
Только внепик 31, 36
Парные 3/12, 4/8, 13/14
Получается одновременно выходят в час-пик: 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,18,19,20,21,22,23,25,26,27,28,35= 28 маршрутов

По данным Ааре Оландера и Романа Агапитова

 

МТВ-82 - из завода получили 41 вагон (1949-57), но похоже потом получили еще б/у из других городов. Кажется, для них в начале 1960-х построили большие прицепы на Киевском заводе ЭТ. Это я полагаю только по фотографиям. Где-то у меня записаны номера составов 64+..., 72+1072, 73+1073, 112+... и 125+1125. Потом, после появления фотографии состава 100+1200 (ЛМ49+ЛП49), стал сомневаться - вдруг эти составы были 72+1172...125...1225??


ЛМ49+ЛП49 - 45 составов (хотя, может и меньше...), 83+..., 99+1099 (1199??), 100+1200, 102+1102 (1202??). В 1991 году я еще в депо ?2 нашел сараи-прицепы 1208 и 1241, не перекрашенные после списания.

1958 - 15/15 (15 поездов)
1959-61 - 30/30 (30 поездов) - тут известно, что за три года поставлено 30 поездов, но в какой год сколько - точно неизвестно


Также известно, что в Магнитогорск из Ленинграда были отправлены б/у вагоны ЛМ/ЛП-47, но точных данных о годах отправке и количестве вагонов нет.

ЛМ-57 - из завода вроде 70 вагонов (1961-69), плюс 9 б/у из Казани в 1967 г. Номера замечены в промежутке 171...233.

1961 - 7
1964 - 5
1965 - 8
1967 - 10
1968 - 28
1969 - 12

ЛМ-68 - 68 или 71 вагонов, 1970-73. Были системы 301+302 и 327+328.

1970 - 10
1971 - 31
1972 - 10
1973 - 10

Данные о подвижном составе

(голубой  - служебные вагоны, красный - списанные, желтый - вагоны, не работающие длительное время, серый  - вагоны, прошедшие капитально-восстановительный ремонт на Магнитогорском ВРЗ), синий - вагону присвоен новый номер.

 

 

инв.
номер
модель построен  зав.
номер
депо списан примечания
РШМ-006 ЛМ-68М 71-881     № 3   Рельсошлифовальный
ТП-1 КЗЭТ     № 3   Вагон-пылесос постройки КЗЭТ
РТ-26 71-605     № 1   Рельсотранспортер
ТК-28 71-605 03/1986   3   Погрузчик
1 МСШУ          
1 71-605 01.01.1968 001 № 2   Щеточный снегоочиститель на базе МТВ-82 и 71-605
2 МТВ-82А 01.01.1968 1212 № 2   Щеточный снегоочиститель на базе МТВ-82 с укороченной базой
3 МТВ-82А     № 2   Щеточный снегоочиститель на базе МТВ-82 с укороченной базой 
4 МТВ-82А     № 3   Щеточный снегоочиститель на базе МТВ-82 с укороченной базой
5 МТВ-82А     № 1   Щеточный снегоочиститель на базе МТВ-82 с укороченной базой
6 МТВ-82А     № 3   Щеточный снегоочиститель на базе МТВ-82 с укороченной базой
8 МТВ-82А 01.01.1967 0001 № 2   Роторный снегоочиститель на базе МТВ-82  с укороченной базой
10 МТВ-82А     № 1   Щеточный снегоочиститель на базе МТВ-82  с укороченной базой
019 71-605     № 1   Учебный
020 71-605 09/1976 03722 № 1   Учебный, ранее 2020
362 ТС-34Д (71-605)     № 1   Лаборатория контактной сети
1001 71-605 1983 08157 № 1   СМЕ 1002-1001
1002 71-605 1983 08190 № 1   СМЕ 1002-1001
1003 71-605 1983 08186 № 1   СМЕ 1003-1004. Стал 1097
1004 71-605 1983 08184 № 1   СМЕ 1003-1004
1005 71-605 1984 08437 № 1   СМЕ 1006-1005
1006 71-605 1984 08632 № 1   ранее СМЕ 1031-1032
1006 71-605 1984 08433 № 1   СМЕ 1006-1005. Стал 1031
1007 71-605 1984 08475 № 1   СМЕ 1007-1008
1008 71-605 1984 08489 № 1   СМЕ 1007-1008
1009 71-605 1984 08450 № 1   ранее СМЕ 1009-1133
1010 71-605 1984 08490 № 1    
1011 71-605 1984 08503 № 1   СМЕ 1011-1012 (КВР 30.07.06)
1012 71-605 1984 08510 № 1   ранее СМЕ 1011-1012
1013 71-605 1984 08469 № 1   ранее СМЕ 1013-1080
1014 71-605 1984 08496 № 1   Работал поСМЕ 1014-1016
1015 71-605 1984 08499 № 1   СМЕ 1015+1016, работал по СМЕ 1015-1063
1016 71-605 1984 08524 № 1   СМЕ 1015+1016, работалтал по СМЕ 1014-1016
1017 71-605 1984 08515 № 1   СМЕ 1018-1017
1018 71-605 1984 08509 № 1   ранее СМЕ 1018-1017
1019 71-605 1984 08560 № 1 2005  
1020 71-605 1984 08487 № 1   или 08477?
1022 71-605 1984 08575 № 1   ранее СМЕ 1040-1022
1023 71-605 1984 08549 № 1   СМЕ 1023-1119
1025 71-605 1984 08573 № 1   СМЕ 1026-1025
1026 71-605 1984 08572 № 1   СМЕ 1026-1025
1027 71-605 1984 08552 № 1   СМЕ 1027-1028
1028 71-605 1984 08553 № 1   СМЕ 1027-1028
1029 71-605 1984 08621 № 3   С 1997 № 3029
1030 71-605 1984 08644 № 3   С 1997 № 3030
1031 71-605 1984 08632 № 1   ранее СМЕ 1031-1032. Стал 1006
1031 71-605 1984 08433 № 1   Ранее 1006. СМЕ 1006-1005.
1032 71-605 1984 08620 № 1 ранее СМЕ 1031-1032
1033 71-605 1984 08626 № 3   С 1997 № 3033
1034 71-605 1984 08612 № 3   С 1997 № 3034
1035 71-605 1984 08587 № 3   С 1997 № 3035
1036 71-605 1984 08643 № 3   С 1997 № 3036
1037 71-605 1984 08633 № 3   С 1997 № 3037
1038 71-605 1984 08711 № 3   С 1997 № 3038
1039 71-605 1984 08656 № 1 2005 работал по СМЕ 1044-1039 (2005)
1040 71-605 1984 08661 № 1   ранее СМЕ 1040-1022
1041 71-605 1984 08709 № 1 07.2009 СМЕ 1041-1042 разбит в аварии (03.2009)
1042 71-605 1984 08522 № 1   СМЕ 1041-1042
1044 71-605 1984 08746 № 1   работал по СМЕ 1044-1039 (2005)
1045 71-605 05.1984 08708 № 1   СМЕ 1045-1046
1046 71-605 1984 08763 № 1   СМЕ 1045-1046
1047 71-605 1984 08865 № 3   С 1997 № 3047
1048 71-605 1984 08876 № 3   С 1997 № 3048
1049 71-605 1984 08834 № 1   СМЕ 1049-1050
1050 71-605 1984 08864 № 1   СМЕ 1049-1050
1051 71-605 1984 08724 № 1   ранее СМЕ 1051-1136
1052 71-605 1984 08743 № 3   С 1997 № 3113
1053 71-605 1984 08754 № 3   С 1997 № 3053
1054 71-605 1984 08760 № 3   С 1997 № 3054
1056 71-605 1984 08925 № 3 2005 С 1997 № 3056
1057 71-605 1984 08883 № 3 2005 С 1997 № 3057
1058 71-605 1981 08965 № 1    
1059 71-605 1984 08963 № 1    
1060 71-605 1984 08898 № 1    
1061 71-605 1984 08942 № 1    
1062 71-605 1984 08934 № 1    
1063 71-605 1984 08956 № 1   Работал по СМЕ 1015-1063
1065 71-605 1984 08957 № 1   СМЕ 1065-1122
1066 71-605 1984 08971 № 3   с 1997 № 3066
1067 71-605 1984 08955 № 3   с 1997 № 3065
1068 71-605 1984 09051 № 3   с 1997 3115
1069 71-605 1984 08993 № 3   с 1997 3116
1070 71-605 1984 09086 № 1   номер предположителен, возможно так же 9088
СМЕ 1070-1090
1071 71-605 1984 08964 № 3   С 1997 № 3071
1072 71-605 1984 08982 № 3   С 1997 № 3072
1073 71-605 1984 08986 № 3   С 1997 № 3073
1074 71-605 1984 08973 № 3   С 1997 № 3074
1075 71-605 1984 08996 № 1   СМЕ 1076-1075
1076 71-605 1984 08968 № 1   СМЕ 1076-1075
1077 71-605 1984 09104 № 3   С 1997 № 3077
1078 71-605 1984 09109 № 3   С 1997 № 3078
1079 71-605 1984 09061 № 1   СМЕ 1094-1079
1080 71-605 1984 09071 № 1   ранее СМЕ 1013-1080
1081 71-605 1984 09085 № 1   СМЕ 1082-1081
1082 71-605 1984 09045 № 1   СМЕ 1082-1081
1083 71-605 1984 09098 № 1    
1084 71-605 1984 08918 № 3   С 1997 № 3114
1085 71-605 1984 09094 № 3   С 1997 № 3085
1086 71-605 1984 09093 № 3   С 1997 № 3086
1087 71-605 1984 09110 № 1   ранее СМЕ 1087-1088
1088 71-605 1984 09081 № 1 2009 ранее СМЕ 1087-1088
1089 71-605 1985 09107 № 3   до 1997 имел номер 3013
1090 71-605 1984 09091 № 1   СМЕ 1070-1090
1091 71-605 1984 09101 № 1   СМЕ 1091-1092
1092 71-605 1984 09102 № 1   СМЕ 1091-1092
1094 71-605 1984 09120 № 1   СМЕ 1094-1079
1095 71-605 1985 09752 № 1   СМЕ 1096-1095
1096 71-605 1985 09728 № 1   СМЕ 1096-1095
1097 71-605 1983 08186 № 1   Ранее 1003 в  СМЕ 1003-1004
1097 71-605 1985 09790 № 1   ранее СМЕ 1098-1097
1098 71-605 1985 09767 № 1   ранее СМЕ 1098-1097
1099 71-605 1985 09847 № 3   С 1997 № 3099
1100 71-605 1985 09877 № 3   С 1997 № 3100
1101 71-605 1985 09099 № 3   С 1997 № 3001
1102 71-605 1985 09717 № 3   С 1997 № 3002
1103 71-605 1985 09733 № 3   С 1997 № 3003
1104 71-605 1985 09759 № 3   С 1997 № 3304
1105 71-605 10.1985 09788 № 1   СМЕ 1105-1106
1106 71-605 1985 09866 № 1   СМЕ 1105-1106
1107 71-605 1985 09805 № 3   С 1997 № 3007
1108 71-605 1985 09833 № 3   С 1997 № 3008
1109 71-605 1985 09848 № 3   С 1997 № 3009
1110 71-605 1986 09775 № 3   С 1997 № 3010
1111 71-605 1985 09839 № 3   С 1997 № 3011
1112 71-605 1985 09860 № 3   С 1997 № 3012
1113 71-605 1985 09861 № 1   СМЕ 1113-1114
1114 71-605 1985 09678 № 1   СМЕ 1113-1114
1115 71-605 1986 09904 № 1   СМЕ 1115-1116
1116 71-605 1986 09906 № 1   СМЕ 1115-1116
1117 71-605 1986 09872 № 3   С 1997 № 3117
1118 71-605 1986 09786 № 3   С 1997 № 3118
1119 71-605 1986 09916 № 1   СМЕ 1023-1119
1120 71-605 11/1985 09854 № 1   Вагон-платформа
1122 71-605 1986 09908 № 1   СМЕ 1065-1122
1123 71-605 1986 09914 № 3   С 1997 № 3023
1124 71-605 1986 09891 № 3   С 1997 № 3024
1125 71-605 12/1985 09917 № 1   Вагон-платформа
1127 71-605 1986 09881 № 1   СМЕ 1127-1128
1128 71-605 1986 09918 № 1 12/2009 СМЕ 1127-1128
1129 71-605 1986 09857 № 1    
1130 71-605 1986 09883 № 1    
1131 71-605 1986 09815 № 1   СМЕ 1131-1132
1132 71-605 1986 09873 № 1   СМЕ 1131-1132
1133 71-605 1986 09886 № 1   ранее СМЕ 1009-1133. Ранее 1026
1134 71-605 1986 09762 № 1   СМЕ 1135-1134
1135 71-605 1986 09858 № 1   СМЕ 1135-1134
1136 71-605 1989 12185 № 1   ранее СМЕ 1051-1136
1137 71-605 1989 12175 № 1   ранее СМЕ 1138-1137
1138 71-605 1989 12174 № 1   ранее СМЕ 1138-1137
1139 71-605А 1991 01139 № 3   С 1997 № 3139
1140 71-605А 1991 01149 № 3   С 1997 № 3140
1141 71-605 12/1985 09910 № 1   вагон-платформа в кузове старого вагона, год постройки - 1968
1142 71-605А 1992 01242 № 1   СМЕ 1142-1143
1143 71-605А 1992 01247 № 1   СМЕ 1142-1143
1144 71-605А 1992 01298 № 3   С 1997 № 3144
1145 71-605А 1992 01300 № 3   С 1997 № 3145
1146 71-608К 1993 00539 № 3   С 1997 № 3146
1147 71-608К 1993 00535 № 3   С 1997 № 3147
1148 71-608КМ 07.1996 00284 № 1   работает по СМЕ (1148-1149)
1149 71-608КМ 07.1996 00282 № 1   работает по СМЕ (1148-1149)
1150 71-608КМ 02.1996 00243 № 1   работает по СМЕ (1151-1150)
1151 71-608КМ 02.1996 00223 № 1   работает по СМЕ (1151-1150)
1152 71-608КМ 10.1996 00326 № 1   работает по СМЕ (1152-1153)
1153 71-608КМ 08.1996 00300 № 1   работает по СМЕ (1152-1153)
1154 71-619К 06.1999 00002 № 1    
1155 71-608КМ 05.2000 00537 № 1   работает по СМЕ (1155-1156)
1156 71-608КМ 05.2000 00538 № 1   работает по СМЕ (1155-1156)
1157 71-619К 09.2003 00074 № 1    
2001 71-605 02.1976 03225 № 2   Ранее № 1, работал по СМЕ 2002+2004, КВР ПВРЗ 03.10.83-17.10.83
2002 71-605 02.1976 03267 № 2   Ранее № 2, работал по СМЕ 2002+2001, КВР ВРТТЗ 29.04.84
2003 71-605 02.1976 03262 № 2   работал по СМЕ 2003+2004
2004 71-605 02.1976 03271 № 2   работал по СМЕ 2003+2004, КВР ВРТТЗ 31.07.84
2005 71-605 02.1976 03274 № 2 04.1990 работал по СМЕ 2006+2005, КВР ПВРЗ 15.08.83-30.08.83
2006 71-605 02.1976 03283 № 2 04.1990 работал по СМЕ 2003+2004, КВР ПВРЗ 12.08.83-26.08.83
2007 71-605 02.1976 03266 № 2   Вагон-вышка контактной сети с июля 1986 г.
2008 71-605 18-02-1976 03268 № 2    
2009 71-605 02.1976 03276 № 2 1991 работал по СМЕ 2009+2010, КВР ПВРЗ 13.02.84-27.02.84
2010 71-605 02.1976 03269 № 2 1991 работал по СМЕ 2009+2010, КВР ПВРЗ 14.02.84-28.02.84
2013 71-605 09.1976 03726 № 2   работал по СМЕ 2013+2014, КВР ВРТТЗ 10.02.86
2014 71-605 09.1976 03715 № 2   работал по СМЕ 2013+2014, КВР ВРТТЗ 10.02.86
2015 71-605 1976 03718 № 2 2005 работал по СМЕ 2015-2016 (2005)
2016 71-605 1976 03689 № 2 2005 работал по СМЕ 2015-2016 (2005). КВР ВРТТЗ 19.06.91
2017 71-605 1976 03717 № 2   СМЕ 2017-2025. КВР ВРТТЗ 26.06.84
2018 71-605 1976 03720 № 2   работал по СМЕ 2028-2029-2018. КВР ВРТТЗ
2020 71-605 1976 03722 № 2   стал 020
2023 71-605 1977 04063 № 2   Вагон-вышка контактной сети, по заводской табл. 08-1979 г/в, зав. № 005651
2024 71-605 03/1977 04066 № 2    
2025 71-605 1977 04108 № 2   СМЕ 2017-2025, КВР ВРТТЗ 26.09.83
2026 71-605 1977 04541 № 2   СМЕ 2026+2027
2027 71-605 1978 04571 № 2   ранее СМЕ 2107-2108-2027
2028 71-605 1978 04851 № 2   СМЕ 2028-2029, работал по СМЕ 2028-2029-2018
2029 71-605 1978 04741 № 2   СМЕ 2028-2029, работал по СМЕ 2028-2029-2018
2030 71-605 1978 04889 № 2   СМЕ 2030-2031. КВР ПВРЗ 13.01.84-25.01.83
2031 71-605 1978 04888 № 2   СМЕ 2030-2031. КВР ПВРЗ 16.01.84-27.01.83
2032 71-605 1978 04763 № 2 2008 ранее СМЕ 2034-2033-2032
2033 71-605 1978 05187 № 2   был в СМЕ 2034-2033, ранее 2034-2033-2032
2034 71-605 1978 05137 № 2   был в СМЕ 2034-2033, ранее  2034-2033-2032
2035 71-605 1978 05000 № 2   СМЕ 2035-2036
2036 71-605 1978 05186 № 2   СМЕ 2035-2036
2037 71-605 1978 05174 № 2   СМЕ 2037-2038
2038 71-605 1979 05429 № 2   СМЕ 2037-2038
2039 71-605 1979 05437 № 2   СМЕ 2039+2040, стал 2066
2039 71-605 1981 06168 № 2   СМЕ 2040+2039, ранее 2066
2040 71-605 1979 05426 № 2   СМЕ 2039+2040, ранее 2040+2041, стал 2065
2040 71-605 1981 06171 № 2   СМЕ 2040+2039, ранее 2065
2041 71-605 № 1 Ранее СМЕ 2040+2041. Ныне служебный
2042 71-605 № 2  
2043 71-605 1979 05708 № 3   С 1997 № 3043
2044 71-605 1980 05690 № 3   С 1997 № 3044
2045 71-605А 1990 00140 № 2   ранее СМЕ 2245-2246, ранее 2245
2045 71-605 09.1979 05705 № 2   СМЕ 2045-2046. Стал 2245
2046 71-605 1979 05693 № 2   СМЕ 2045-2046
2047 71-605 1980 05889 № 2   СМЕ 2047+2048
2048 71-605 10-01-1980 05894 № 2   КВР ВРТТЗ  29.06.83
2049 71-605 1980 05843 № 2   СМЕ 2049-2050, стал 2081
2049 71-605 1981 06658 № 2   СМЕ 2049+2050, ранее 2081
2050 71-605 1980 05890 № 2   СМЕ 2049-2050, стал 2082
2050 71-605 1981 06645 № 2   СМЕ 2049+2050, ранее 2082
2051 71-605 12.1982 07081 № 2   Ранее 2125. СМЕ 2125-2126, ранее 2125-2126-2130
2051 71-605 1980 05935 № 2   СМЕ 2051-2052. Стал 2125
2052 71-605 12.1982 07083 № 2   СМЕ 2125-2126, ранее 2125-2126-2130. Ранее 2126
2052 71-605 1980 05871 № 2   СМЕ 2051-2052. Стал 2126
2054 71-605 1980 05939 № 3   С 1997 № 3142
2055 71-605 08-02-1980 05938 № 2   СМЕ 2055+2056, КВР ПВР  05.03.86 - 21.03.86
2055 71-605 08-02-1980 05937 № 2   С 1997 № 3125
2056 71-605 1980 05931 № 2   С 1997 № 3126
2057 71-605 1980 06122 № 2   СМЕ 2057-2058
2058 71-605 1980 06146 № 2   СМЕ 2057-2058
2059 71-605 1980 06163 № 2   СМЕ 2059-2060
2060 71-605 1980 06159 № 2   СМЕ 2059-2060
2061 71-605 1985 09813 № 2   Ранее 2230
2061 71-605 1980 06143 № 2   ранее СМЕ 2061-2062, стал - 2230
2062 71-605 1980 06142 № 2   ранее СМЕ 2061-2062
2063 71-605 1981 06355 № 2   ранее СМЕ 2063-2064, КВР Мгт ВРЗ 04.2008
2064 71-605 1981 06404 № 2   ранее СМЕ 2063-2064
2065 71-605 1979 05426 № 2   СМЕ 2039+2040, ранее 2040+2041, стал 2065
2065 71-605 1981 06171 № 2   СМЕ 2065-2066, стал 2040
2066 71-605 1979 05437 № 2   СМЕ 2039+2040, ранее 2039
2066 71-605 1981 06168 № 2   СМЕ 2065-2066, стал 2039
2067 71-605 1981 06333 № 2   СМЕ 2067-2068, ранее 2067-2068-2070
2068 71-605 1981 06406 № 2   СМЕ 2067-2068, ранее 2067-2068-2070
2069 71-605 1981 06384 № 3   С 1997 № 3016
2070 71-605 1981 06327 № 2   ранее СМЕ 2067-2068-2070 // КВР Мгт ВРЗ 06.2008
2071 71-605 1981 06403 № 2   СМЕ 2071-2072
2072 71-605 1981 06410 № 2   СМЕ 2071-2072
2073 71-605 1981 06155 № 3   С 1997 № 3083
2074 71-605 1981 06407 № 3   С 1997 № 3084
2075 71-605 1981 06128 № 2   СМЕ 2075-2076
2076 71-605 1981 06398 № 2   СМЕ 2075-2076
2077 71-605 1981 06699 № 3 2008 С 1997 № 3025
2078 71-605 1981 06694 № 3 2008 С 1997 № 3026
2079 71-605 1981 06707 № 3   С 1997 № 3109
2080 71-605 1981 06676 № 3   С 1997 № 3110
2081 71-605 1980 05843 № 2   СМЕ 2049-2050, ранее 2049
2081 71-605 1981 06658 № 2   СМЕ 2081-2082, стал 2049
2082 71-605 1980 05890 № 2-1   СМЕ 2049-2050, ранее 2050
2082 71-605 1981 06645 № 2   СМЕ 2081-2082, стал 2050
2083 71-605 28-04-1981 06660 № 2 2009  
2084 71-605 28-04-1981 06661 № 2 03.1994  
2085 71-605 1981 06702 № 2   ранее СМЕ 2085-2086, КВР Мгт ВРЗ 12.2007
2086 71-605 1981 06732 № 2   ранее СМЕ 2085-2086, КВР Мгт ВРЗ 12.2007
2087 71-605 1981 06737 № 2   СМЕ 2087-2088
2088 71-605 1981 06750 № 2   СМЕ 2087-2088
2089 71-605 1981   № 2   СМЕ 2089-2090
2090 71-605 1981 06735 № 3   С 1997 № 3015
2091 71-605 1981 06722 № 2   СМЕ 2091-2092
2092 71-605 1981 06738 № 2   СМЕ 2091-2092
2093 71-605 1981 06637 № 3   С 1997 № 3093
2094 71-605 1981 06719 № 3   С 1997 № 3094
2095 71-605 1981 06607 № 2 01/2010 СМЕ 2095-2096
2096 71-605 1981 06755 № 2 01/2010 СМЕ 2095-2096
2097 71-605 1981 06728 № 3   С 1997 № 3097
2098 71-605 1981 06873 № 3   С 1997 № 3098
2099 71-605 1981 06786 № 3   С 1997 № 3049
2100 71-605 1981 06879 № 3   С 1997 № 3050
2101 71-605 1981 06874 № 2    
2102 71-605 1981 06821 № 3   до 1997 имел номер 3102
2103 71-605 1981 06887 № 2   ранее СМЕ 2103-2104 В цветовой схеме депо №3
2104 71-605 1981 06990 № 2   ранее СМЕ 2103-2104
2105 71-605 1981 06928 № 3   С 1997 № 3105
2106 71-605 1981 06948 № 3   С 1997 № 3106
2107 71-605 1981 06919 № 2   СМЕ 2107-2108, ранее 2107-2108-2027
2108 71-605 1981 06913 № 2   СМЕ 2107-2108, ранее 2107-2108-2027
2109 71-605 1981 06925 № 2   СМЕ 2109-2135
2110 71-605 1981 06931 № 3   С 1997 № 3019
2111 71-605 1981 06981 № 3   С 1997 № 3111
2112 71-605 1981 06986 № 3   С 1997 № 3112
2113 71-605 1981 06989 № 2   СМЕ 2113-2114
2114 71-605 1981 06979 № 2   СМЕ 2113-2114
2115 71-605 1981 06978 № 2   СМЕ 2115-2116
2116 71-605 1981 07016 № 2   СМЕ 2115-2116
2117 71-605 1981 07006 № 2   СМЕ 2117-2118
2118 71-605 1981 06988 № 2   СМЕ 2117-2118
2119 71-605 1981 06968 № 2   ранее СМЕ 2137-2119 // , КВР Мгт ВРЗ 09.2007
2120 71-605 1981 07014 № 3   С 1997 № 3020
2121 71-605 17-11-1981 07012 № 2 2009 ранее СМЕ 2121-2122
2122 71-605 17-11-1981 07027 № 2 2009 ранее СМЕ 2121-2122
2123 71-605 1982 07015 № 2   ранее СМЕ 2123-2124
2124 71-605 1982 07050 № 2   ранее СМЕ 2123-2124
2125 71-605 1982 07081 № 2   СМЕ 2125-2126, ранее 2125-2126-2130. Стал 2051
2125 71-605 1980 05935 № 2   СМЕ 2051-2052. ранее 2051
2126 71-605 1982 07083 № 2   СМЕ 2125-2126, ранее 2125-2126-2130. Стал 2052
2126 71-605 1980 05871 № 2   СМЕ 2051-2052. ранее 2052
2127 71-605 1982 07093 № 3   С 1997 № 3027
2128 71-605 1982 07252 № 3   С 1997 № 3028
2129 71-605 04/1982 07248 № 2 10.2008 СМЕ 2129-2130, порезан 04/2009
2130 71-605 04/1982 07250 № 2 10.2008 СМЕ 2129-2130, ранее 2125-2126-2130, порезан 04/2009
2131 71-605 1982 07233 № 3   С 1997 № 3031
2132 71-605 1982 07308 № 3   С 1997 № 3032
2133 71-605 1982 07303 № 3   С 1997 № 3129
2134 71-605 1982 07291 № 3   С 1997 № 3130
2135 71-605 1982 07331 № 2   СМЕ 2109-2135
2136 71-605 30/04/1982 07156 № 2    
2137 71-605 1982 07337 № 2   ранее СМЕ 2137-2119 // 30 Июня 2006 г.
2138 71-605 1982 07297 № 2    
2139 71-605 1982 07382 № 2   ранее СМЕ 2139-2140
2140 71-605 1982 07366 № 2   ранее СМЕ 2139-2140
2141 71-605 1982 07364 № 2 07.2009 СМЕ 2141-2142, ранее 2141-2142-2223, 2141+2142+2144
2142 71-605 1982 07381 № 2 07.2009 СМЕ 2141-2142, ранее 2141-2142-2223, 2141+2142+2144
2143 71-605 1982 07222 № 3   С 1997 № 3143
2144 71-605 1982 07334 № 3   С 1997 № 3144, ранее работал в СМЕ 2141+2142+2144
2145 71-605 19-05-1982 07314 № 2   СМЕ 2145-2146
2146 71-605 1982 07326 № 2    
2147 71-605 1982 07340 № 2   ранее СМЕ 2147-2148, КВР Мгт ВРЗ 03.2007
2148 71-605 1982 07167 № 2   ранее СМЕ 2147-2148, КВР Мгт ВРЗ 10.2007
2149 71-605 1982 07344 № 2   СМЕ 2149-2150
2150 71-605 1982 07375 № 2   СМЕ 2149-2150
2151 71-605 1982 07325 № 3   С 1997 № 3051
2152 71-605 1982 07329 № 3   С 1997 № 3052
2153 71-605 1982 07450 № 3   С 1997 № 3123
2154 71-605 1982 07138 № 3   С 1997 № 3124
2155 71-605 1982 07335 № 3   С 1997 № 3055
2156 71-605 1982 07135 № 3   С 1997 № 3056
2157 71-605 1982 07462 № 2   ранее СМЕ 2157-2158
2158 71-605 1982 07460 № 2   ранее СМЕ 2157-2158
2159 71-605 1982 07456 № 3   С 1997 № 3059
2160 71-605 1982 07459 № 3   С 1997 № 3060
2161 71-605 1982 07454 № 2 2008 СМЕ 2161-2162
2162 71-605 1982 07453 № 2 2008 СМЕ 2161-2162
2163 71-605 1982 07528 № 3   С 1997 № 3063
2164 71-605 1982 07530 № 3   С 1997 № 3064
2165 71-605 1982 07529 № 2   СМЕ 2165-2166
2166 71-605 1982 07520 № 2   СМЕ 2165-2166
2167 71-605 1982 07480 № 3   С 1997 № 3067
2168 71-605 1983 08121 № 3   С 1997 № 3068
2169 71-605 1983 07863 № 2   ранее СМЕ 2169-2170
2170 71-605 1983 07864 № 2   ранее СМЕ 2169-2170
2171 71-605 1983 07952 № 3   С 1997 № 3131
2172 71-605 1983 07967 № 3   С 1997 № 3132
2173 71-605 1983 07966 № 3   С 1997 № 3021
2174 71-605 1983 07961 № 3   С 1997 № 3022
2175 71-605 1983 07941 № 2   СМЕ 2175+2176
2176 71-605 1983 07930 № 3   С 1997 № 3138
2177 71-605 1983 07971 № 3   С 1997 № 3081
2178 71-605 1983 07973 № 3   С 1997 № 3082
2179 71-605 1983 07972 № 3   С 1997 № 3083
2180 71-605 1983 07957 № 3   С 1997 № 3084
2181 71-605 1983 07805 № 2   ранее СМЕ 2181-2182
2182 71-605 1983 07968 № 2   ранее СМЕ 2181-2182
2183 71-605 1983 07962 № 2   ранее СМЕ 2183-2184
2184 71-605 1983 07976 № 2   ранее СМЕ 2183-2184
2185 71-605 1983 07984 № 3   С 1997 № 3089
2186 71-605 1983 07993 № 3   С 1997 № 3090
2187 71-605 1983 07954 № 3   С 1997 № 3087
2188 71-605 1983 07906 № 3   С 1997 № 3088
2189 71-605 1983 07999 № 2   расцеплен ранее СМЕ 2189-2190, позже 2189+2222
2190 71-605 1983 07998 № 2   ранее СМЕ 2189-2190, КВР Мгт ВРЗ 07.2007
2191 71-605 1983 07950 № 3   С 1997 № 3091
2192 71-605 1983 08002 № 3   С 1997 № 3092
2193 71-605 1983 07989 № 2   СМЕ 2193-2194
2194 71-605 1983 08001 № 2   СМЕ 2193-2194
2195 71-605 1983 08055 № 3   С 1997 № 3095
2196 71-605 1983 08025 № 3   С 1997 № 3096
2197 71-605 1983 08054 № 3   С 1997 № 3137
2198 71-605 1983 08044 № 3   С 1997 № 3138
2199 71-605 1983 08020 № 2   21 июля 2010 г. передан из депо № 2 в депо-1
2200 71-605 1983 08026 № 2   экспериментальный служебный
2201 71-605 1983 08011 № 3   С 1997 № 3103
2202 71-605 1983 08057 № 3   С 1997 № 3104
2203 71-605 08/1983 08129 № 2 09.2008 ранее СМЕ 2203-2204 порезан 02/2009
2204 71-605 08/1983 08061 № 2 09.2008 ранее СМЕ 2203-2204
2205 71-605 1983 08113 № 3   С 1997 № 3005
2206 71-605 1983 08118 № 3   С 1997 № 3006
2207 71-605 1983 08128 № 3   С 1997 № 3107
2208 71-605 1983 08117 № 3   С 1997 № 3108
2209 71-605 09/1983 08178 № 2 10.2008 ранее СМЕ 2209-2210
2210 71-605 30-08-1983 08218 № 2 2009 ранее СМЕ 2209-2210
2211 71-605 1983 08189 № 2   СМЕ 2211-2212
2212 71-605 1983 08193 № 2   СМЕ 2211-2212
2213 71-605 1983 08223 № 2   СМЕ 2213-2214
2214 71-605 08.1983 08181 № 2   СМЕ 2213-2214
2215 71-605 1983 08222 № 2   СМЕ 2215-2216
2216 71-605 1983 08216 № 2   СМЕ 2215-2216
2217 71-605 1983 08211 № 3   С 1997 № 3017
2218 71-605 1983 08212 № 3   С 1997 № 3018
2219 71-605 1983 08180 № 2   СМЕ 2226-2219, ранее 2226-2219-2222
2220 71-605 1984 08453 № 2    
2221 71-605 1984 08422 № 2    
2222 71-605 1984 08559 № 2   СМЕ 2226-2219-2222, позже  2189+2222? расцеплен
2223 71-605 1984 08547 № 2   ранее СМЕ 2141-2142-2223. 21 июля 2010 г. передан из депо № 2 в депо 1
2224 71-605 16-02-1984 08566 № 2 2009 Ранее 2038, СМЕ 2225-2224
2225 71-605 1984 08540 № 2 2009 Ранее 2037, СМЕ 2225-2224
2226 71-605 1984 09053 № 2   СМЕ 2226-2219, ранее 2226-2219-2222
2227 71-605 1984 09079 № 3   С 1997 № 3127
2228 71-605 1984 09063 № 3   С 1997 № 3128
2229 71-605 1985 09804 № 2   ранее СМЕ 2229-2230
2230 71-605 1980 06143 № 2   ранее СМЕ 2061-2062, до 2009 - 2230
2230 71-605 1985 09813 № 2   СМЕ 2230-2062, ранее 2229-2230, с 2009 - 2061
2231 71-605 1985 09769 № 2   ранее СМЕ 2231-2232, КВР Мгт ВРЗ 06.2007
2232 71-605 1985 09780 № 2   ранее СМЕ 2231-2232, КВР Мгт ВРЗ 06.2007
2233 71-605 1986 09905 № 3   С 1997 № 3133
2234 71-605 1986 09863 № 3   С 1997 № 3134
2235 71-605 1989 12120 № 3   С 1997 № 3135
2236 71-605 1989 12171 № 3   С 1997 № 3136
2237 71-605 1989 12165 № 2   СМЕ 2237-2238
2238 71-605 1989 12149 № 2   СМЕ 2237-2238
2239 71-605 1989 12130 № 3   С 1997 № 3039
2240 71-605 1989 12169 № 3   С 1997 № 3040
2241 71-605А 1990 00103 № 2   ранее СМЕ 2241-2242
2242 71-605А 1990 00104 № 2   ранее СМЕ 2241-2242. 21 июля 2010 г. передан из депо № 2 в депо 3
2243 71-605А 1990 00123 № 2   СМЕ 2243-2244
2244 71-605А 1990 00128 № 2   СМЕ 2243-2244
2245 71-605А 1990 00140 № 2   ранее СМЕ 2245-2246, стал 2045
2245 71-605 09.1979 05705 № 2   СМЕ 2045-2046. Ранее 2045. 21 июля 2010 г. передан из депо № 2 в депо 1
2246 71-605А 1990 00112 № 2   ранее СМЕ 2245-2246
2247 71-605А 1990 00085 № 2   СМЕ 2247-2248
2248 71-605А 1990 00098 № 2   СМЕ 2247-2248
2249 71-605А 1990 00136 № 2   СМЕ 2249-2250
2250 71-605А 1990 00130 № 2   СМЕ 2249-2250
2251 71-605А 1991 01024 № 2   СМЕ 2251-2252
2252 71-605А 1992 01025 № 2   СМЕ 2251-2252
2253 71-605А 1991 01027 № 3   С 1997 № 3041
2254 71-605А 1991 01022 № 3   С 1997 № 3042
2255 71-605А 1991 01028 № 2   СМЕ 2255-2256
2256 71-605А 1991 01017 № 2   СМЕ 2255-2256
2257 71-605А 1991 01126 № 2   СМЕ 2257-2258
2258 71-605А 1991 01148 № 2   СМЕ 2257-2258
2259 71-605А 1991 01231 № 3   С 1997 № 3045
2260 71-605А 1991 01239 № 3   С 1997 № 3046
2261 71-605А 1992 01246 № 3   С 1997 № 3061
2262 71-605А 1992 01248 № 3   С 1997 № 3062
2263 71-605А 1992 01278 № 2   СМЕ 2263-2264
2264 71-605А 1992 01288 № 2   СМЕ 2263-2264
2265 71-605А 1992 01377 № 2   СМЕ 2265-2266
2266 71-605А 1992 01379 № 2   СМЕ 2265-2266
2267 71-605А 1992 01381 № 3   С 1997 № 3119
2268 71-605А 1992 01365 № 3   С 1997 № 3120
2269 71-608К 1993 00220 № 3   С 1997 № 3069
2270 71-608К 1993 00213 № 3   С 1997 № 3070
2271 71-608К 1993 00540 № 3   С 1997 № 3121
2272 71-608К 1993 00514 № 3   С 1997 № 3122
2273 71-608К 1993 00616 № 2   работает по СМЕ 2274-2273, ранее +2277
2274 71-608К 1993 00541 № 2   работает по СМЕ 2274-2273, ранее + 2277
2275 71-608К 1993 00655 № 3   С 1997 № 3075
2276 71-608К 1993 00647 № 3   С 1997 № 3076
2277 71-608К 1994 00821 № 2   вагон-кафе, работал в тройнике 2273+2274+2274
2278 71-608КМ 08.1998 00475 № 2   работает по СМЕ (2278-2279)
2279 71-608КМ 08.1998 00483 № 2   работает по СМЕ (2278-2279)
2280 71-608КМ 02.2000 00533 № 2   работает по СМЕ (2280-2281)
2281 71-608КМ 02.2000 00528 № 2   работает по СМЕ (2280-2281)
2282 71-608КМ 02.2000 00532 № 2   работает по СМЕ (2282-2283)
2283 71-608КМ 02.2000 00539 № 2   работает по СМЕ (2282-2283)
2284 71-608КМ 12.2003 00454 № 2   работает по СМЕ (2284-2285), переделан из 71-615 № 009
2285 71-608КМ 12.2003 00582 № 2   работает по СМЕ (2284-2285)
2286 71-608КМ 11.2005 00590 № 2    
2287 71-608КМ 11.2005 00587 № 2    
2288 71-619КТ 2008 00334 № 2    
2289 71-619КТ 2008 00340 № 2    
2290 71-619КТ 2008 00354 № 2    
2291 71-619КТ 2008 00356 № 2    
2292 71-619КТ 2008 00357 № 2    
3001 71-605 1985 09099 № 3   до 1997 имел номер 1101 /депо № 1/
СМЕ 3001-3002
3002 71-605 1985 09717 № 3   до 1997 имел номер 1102 /депо № 1/
СМЕ 3001-3002
3003 71-605 1985 09733 № 3   до 1997 имел номер 1103 /депо № 1/
или 9773?
СМЕ 3003-3004
3004 71-605 1985 09759 № 3   до 1997 имел номер 1104 /депо № 1/
СМЕ 3003-3004
3005 71-605 1983 08113 № 3   до 1997 имел номер 2205 /депо № 2/
СМЕ 3005-3006
3006 71-605 1983 08118 № 3   до 1997 имел номер 2206 /депо № 2/
СМЕ 3005-3006
3007 71-605 1985 09805 № 3   до 1997 имел номер 1107 /депо № 1/
СМЕ 3007-3008
3008 71-605 1985 09833 № 3   до 1997 имел номер 1108 /депо № 1/
СМЕ 3007-3008
3009 71-605 1985 09848 № 3   до 1997 имел номер 1109 /депо № 1/
СМЕ 3009-3010
3010 71-605 1986 09775 № 3   до 1997 имел номер 1110 /депо № 1/
СМЕ 3009-3010
3011 71-605 1985 09839 № 3   до 1997 имел номер 1111 /депо № 1/
ранее СМЕ 3012-3011
3012 71-605 1985 09860 № 3   до 1997 имел номер 1112 /депо № 1/
ранее СМЕ 3012-3011
3013 71-605 1985 09107 № 3 2009 до 1997 имел номер 1089 /депо № 1/
СМЕ 3013-3014
3014 71-605 1986 09882 № 3 01/2010 до 1997 имел номер ? //
СМЕ 3013-3014
3015 71-605 1981 06735 № 3 09/2008 до 1997 имел номер 2090 /депо № 2/
СМЕ 3015-3016
3016 71-605 1981 06384 № 3 06/2007 до 1997 имел номер 2069 /депо № 2/
СМЕ 3015-3016
3017 71-605 1983 08211 № 3   до 1997 имел номер 2217 /депо № 2/
СМЕ 3017-3018
3018 71-605 1983 08212 № 3   до 1997 имел номер 2218 /депо № 2/
СМЕ 3017-3018
3019 71-605 1981 06931 № 3   до 1997 имел номер 2110 /депо № 2/
СМЕ 3020-3019
3020 71-605 1981 07014 № 3   до 1997 имел номер 2120 /депо № 2/
СМЕ 3020-3019
3021 71-605 1983 07966 № 3 2009 до 1997 имел номер 2173 /депо № 2/
СМЕ 3021-3022
3022 71-605 1983 07961 № 3 2009 до 1997 имел номер 2174 /депо № 2/
СМЕ 3021-3022
3023 71-605 1986 09914 № 3   до 1997 имел номер 1123 /депо № 1/
СМЕ 3023-3024
3024 71-605 1986 09891 № 3   до 1997 имел номер 1124? /депо № 1/
СМЕ 3023-3024
3025 71-605 1981 06699 № 3   до 1997 имел номер 2077 /депо № 2/
СМЕ 3025-3026. С 2009 стал 2103
3026 71-605 1981 06694 № 3 2007 до 1997 имел номер 2078 /депо № 2/
СМЕ 3025-3026
3027 71-605 1982 07093 № 3   до 1997 имел номер 2127 /депо № 2/
СМЕ 3027-3028
3028 71-605 1982 07252 № 3   до 1997 имел номер 2128 /депо № 2/
СМЕ 3027-3028
3029 71-605 1984 08621 № 3 06/2008 до 1997 имел номер 1029 /депо № 1/
ранее СМЕ 3029-3030
3030 71-605 1984 08644 № 3   до 1997 имел номер 1030 /депо № 1/
ранее СМЕ 3029-3030 (перебивка??)
3031 71-605 1982 07233 № 3 12/2009 до 1997 имел номер 2131 /депо № 2/
СМЕ 3031-3032
3032 71-605 1982 07308 № 3 12/2009 до 1997 имел номер 2132 /депо № 2/
СМЕ 3031-3032
3033 71-605 1984 08626 № 3   до 1997 имел номер 1033 /депо № 1/
ранее СМЕ 3033-3034
3034 71-605 1984 08612 № 3 04/2007 до 1997 имел номер 1034 /депо № 1/
СМЕ 3033-3034
3035 71-605 1984 08587 № 3   до 1997 имел номер 1035 /депо № 1/
ранее СМЕ 3035-3036
3036 71-605 1984 08643 № 3 01/2010 до 1997 имел номер 1036 /депо № 1/
ранее СМЕ 3035-3036
3037 71-605 1984 08633 № 3   до 1997 имел номер 1037 /депо № 1/
Ранее СМЕ 3037-3038
3038 71-605 1984 08711 № 3   до 1997 имел номер 1038 /депо № 1/
Ранее СМЕ 3037-3038. Стал 3050
3038 71-605 1981 06879 № 3 10/2009 до 1997 имел номер 2100 /депо № 2/
. 1997 - 2009 - 3050.
3039 71-605 1989 12130 № 3   до 1997 имел номер 2239 /депо № 2/
ранее СМЕ 3040-3039
3040 71-605 1989 12169 № 3   до 1997 имел номер 2240 /депо № 2/
ранее СМЕ 3040-3039
3041 71-605А 1991 01027 № 3   до 1997 имел номер 2253 /депо № 2/
 
3042 71-605А 1991 01022 № 3   до 1997 имел номер 2254 /депо № 2/
 
3043 71-605 1979 05708 № 3   до 1997 имел номер 2043 /депо № 2/
СМЕ 3043-3044
3044 71-605 1980 05690 № 3   до 1997 имел номер 2044 /депо № 2/
СМЕ 3043-3044
3045 71-605А 1991 01231 № 3   до 1997 имел номер 2259 /депо № 2/
СМЕ 3045-3046
3046 71-605А 1991 01239 № 3   до 1997 имел номер 2260 /депо № 2/
СМЕ 3045-3046
3047 71-605 1984 08865 № 3 07/2009 до 1997 имел номер 1047 /депо № 1/
СМЕ 3047-3048
3048 71-605 1984 08876 № 3 07/2009 до 1997 имел номер 1048 /депо № 1/
СМЕ 3047-3048
3049 71-605 1981 06786 № 3   до 1997 имел номер 2099 /депо № 2/
ранее СМЕ 3049-3050
3050 71-605 1981 06879 № 3 10/2009 до 1997 имел номер 2100 /депо № 2/
ранее СМЕ 3049-3050. Списан под номером 3038, разбит в аварии в сентябре 2009 г.
3050 71-605 1984 08711 № 3   до 1997 имел номер 1038 /депо № 1/
Ранее СМЕ 3037-3038. Ранее 3038
3051 71-605 1982 07325 № 3 06/2007 до 1997 имел номер 2151 /депо № 2/
СМЕ 3051-3052
3052 71-605 1982 07329 № 3 08/2007 до 1997 имел номер 2152 /депо № 2/
СМЕ 3051-3052
3053 71-605 1984 08754 № 3 08/2007 до 1997 имел номер 1053 /депо № 1/
СМЕ 3053-3054
3054 71-605 1984 08760 № 3 05/2007 до 1997 имел номер 1054 /депо № 1/
СМЕ 3053-3054
3055 71-605 1982 07335 № 3   до 1997 имел номер 2155 /депо № 2/
СМЕ 3055-3056
3056 71-605 1982 07135 № 3   до 1997 имел номер 2156 /депо № 2/
СМЕ 3055-3056
3057 71-605 1984 08925 № 3 2005 до 1997 имел номер 1056 /депо № 1/
СМЕ 3058-3057
3058 71-605 1984 08883 № 3 2005 до 1997 имел номер 1057 /депо № 1/
СМЕ 3058-3057
3059 71-605 1982 07456 № 3 09/2008 до 1997 имел номер 2159 /депо № 2/
ранее СМЕ 3059-3060
3060 71-605 1982 07459 № 3   до 1997 имел номер 2160 /депо № 2/
ранее СМЕ 3059-3060
3061 71-605А 1992 01246 № 3   до 1997 имел номер 2261 /депо № 2/
СМЕ 3061-3062
3062 71-605А 1992 01248 № 3   до 1997 имел номер 2262 /депо № 2/
СМЕ 3061-3062
3063 71-605 1982 07528 № 3   до 1997 имел номер 2163 /депо № 2/
ранее СМЕ 3063-3064
3064 71-605 1982 07530 № 3   до 1997 имел номер 2164 /депо № 2/
ранее СМЕ 3063-3064
3065 71-605 1984 08955 № 3   до 1997 имел номер 1067 /депо № 1/
ранее СМЕ 3066-3065
3066 71-605 1984 08971 № 3   до 1997 имел номер 1066 /депо № 1/
ранее СМЕ 3066-3065
3067 71-605 1982 07480 № 3   до 1997 имел номер 2167 /депо № 2/
СМЕ 3067-3068
3068 71-605 1983 08121 № 3   до 1997 имел номер 2168 /депо № 2/
СМЕ 3067-3068
3069 71-608К 1993 00220 № 3 08/2009 до 1997 имел номер 2269 /депо № 2/
работает по СМЕ 3069-3070
3070 71-608К 1993 00213 № 3 08/2009 до 1997 имел номер 2270 /депо № 2/
работает по СМЕ 3069-3070
3071 71-605 1984 08964 № 3   до 1997 имел номер 1071 /депо № 1/
ранее СМЕ 3071-3072
3072 71-605 1984 08982 № 3   до 1997 имел номер 1072 /депо № 1/
ранее СМЕ 3071-3072
3073 71-605 1984 08986 № 3   до 1997 имел номер 1073 /депо № 1/
СМЕ 3073-3074
3074 71-605 1984 08973 № 3   до 1997 имел номер 1074 /депо № 1/
СМЕ 3073-3074
3075 71-608К 1993 00655 № 3   до 1997 имел номер 2275 /депо № 2/
работает по СМЕ 3075-3076
3076 71-608К 1993 00647 № 3   до 1997 имел номер 2276 /депо № 2/
работает по СМЕ 3075-3076
3077 71-605 1984 09104 № 3   до 1997 имел номер 1077 /депо № 1/
СМЕ 3078-3077
3078 71-605 1984 09109 № 3   до 1997 имел номер 1078 /депо № 1/
СМЕ 3078-3077
3079 71-605 1983 07972 № 3   до 1997 имел номер 2179 /депо № 2/
СМЕ 3079-3080
3080 71-605 1983 07957 № 3   до 1997 имел номер 2180 /депо № 2/
СМЕ 3079-3080
3081 71-605А 1992 01300 № 3   до 1997 имел номер 1145 /депо № 1/
ранее СМЕ 3144-3145, c 1997 -  - 3045
3081 71-605 1983 07971 № 3   до 1997 имел номер 2177 /депо № 2/
ранее СМЕ 3081-3082, стал 3081
3082 71-605 1983 07973 № 3 05/2008 до 1997 имел номер 2178 /депо № 2/
ранее СМЕ 3081-3082
3083 71-605 1981 06155 № 3   до 1997 имел номер 2073 /депо № 2/
СМЕ 3083-3084
3084 71-605 1981 06407 № 3   до 1997 имел номер 2074 /депо № 2/
СМЕ 3083-3084
3085 71-605 1984 09094 № 3   до 1997 имел номер 1085 /депо № 1/
СМЕ 3085-3086
3086 71-605 1984 09093 № 3 05/2008 до 1997 имел номер 1086 /депо № 1/
СМЕ 3085-3086
3087 71-605 1983 07954 № 3 04/2007 до 1997 имел номер 2187 /депо № 2/
СМЕ 3087-3088
3088 71-605 1983 07906 № 3 2007 до 1997 имел номер 2188 /депо № 2/
СМЕ 3087-3088
3089 71-605 1983 07984 № 3   до 1997 имел номер 2185 /депо № 2/
СМЕ 3089-3090
3090 71-605 1983 07993 № 3   до 1997 имел номер 2186 /депо № 2/
СМЕ 3089-3090
3091 71-605 1983 07950 № 3   до 1997 имел номер 2191 /депо № 2/
СМЕ 3091-3092
3092 71-605 1983 08002 № 3   до 1997 имел номер 2192 /депо № 2/
СМЕ 3091-3092
3093 71-605 1981 06637 № 3 04/2007 до 1997 имел номер 2093 /депо № 2/
СМЕ 3093-3094
3094 71-605 1981 06719 № 3 05/2007 до 1997 имел номер 2094 /депо № 2/
СМЕ 3093-3094
3095 71-605 1983 08055 № 3   до 1997 имел номер 2195 /депо № 2/
ранее СМЕ 3095-3096
3096 71-605 1983 08025 № 3   до 1997 имел номер 2196 /депо № 2/
ранее СМЕ 3095-3096
3097 71-605 1983 08011 № 3   до 1997 имел номер 2201 /депо № 2/
СМЕ 3103-3104, 1997-2009 - 3103
3097 71-605 1981 06728 № 3   до 1997 имел номер 2097 /депо № 2/
СМЕ 3097-3098, с 2009 - 3104
3098 71-605 1983 08057 № 3   до 1997 имел номер 2202 /депо № 2/
СМЕ 3103-3104, 1997-2009 - 3104
3098 71-605 1981 06873 № 3   до 1997 имел номер 2098 /депо № 2/
СМЕ 3097-3098, с 2009 - 3103
3099 71-605 1985 09847 № 3   до 1997 имел номер 1099 /депо № 1/
СМЕ 3099-3100
3100 71-605 1985 09877 № 3   до 1997 имел номер 1100 /депо № 1/
СМЕ 3099-3100
3102 71-605 1981 06821 № 3   до 1997 имел номер 2102 /депо № 2/
 
3103 71-605 1981 06873 № 3   до 1997 имел номер 2098 /депо № 2/
СМЕ 3097-3098,  1997 - 2009 - 3098
3103 71-605 1983 08011 № 3   до 1997 имел номер 2201 /депо № 2/
СМЕ 3103-3104 стал 3097
3104 71-605 1981 06728 № 3   до 1997 имел номер 2097 /депо № 2/
СМЕ 3097-3098, 1997-2009 - 3097
3104 71-605 1983 08057 № 3   до 1997 имел номер 2202 /депо № 2/
СМЕ 3103-3104 стал 3098
3105 71-605 1981 06928 № 3 08/2009 до 1997 имел номер 2105 /депо № 2/
СМЕ 3105-3106
3106 71-605 1981 06948 № 3 08/2009 до 1997 имел номер 2106 /депо № 2/
СМЕ 3105-3106
3107 71-605 1983 08128 № 3   до 1997 имел номер 2207 /депо № 2/
ранее СМЕ 3107-3108
3108 71-605 1983 08117 № 3   до 1997 имел номер 2208 /депо № 2/
ранее СМЕ 3107-3108
3109 71-605 1981 06707 № 3   до 1997 имел номер 2079 /депо № 2/
СМЕ 3109-3110
3110 71-605 1981 06676 № 3   до 1997 имел номер 2080 /депо № 2/
СМЕ 3109-3110
3111 71-605 1981 06981 № 3   до 1997 имел номер 2111 /депо № 2/
СМЕ 3111-3112
3112 71-605 1981 06986 № 3   до 1997 имел номер 2112 /депо № 2/
СМЕ 3111-3112
3113 71-605 1984 08743 № 3   до 1997 имел номер 1052 /депо № 1/
ранее СМЕ 3113-3114
3114 71-605 1984 08918 № 3   до 1997 имел номер 1084? /депо № 1/
ранее СМЕ 3113-3114
3115 71-605 1984 09051 № 3   до 1997 имел номер 1068 /депо № 1/
 
3116 71-605 1984 08993 № 3   до 1997 имел номер 1069 /депо № 1/
 
3117 71-605 1986 09872 № 3 01/2010 до 1997 имел номер 1117 /депо № 1/
СМЕ 3117-3118
3118 71-605 12/1985 09786 № 3 01/2010 до 1997 имел номер 1118 /депо № 1/
СМЕ 3117-3118
3119 71-605А 1992 01381 № 3   до 1997 имел номер 2267 /депо № 2/
СМЕ 3119-3120
3120 71-605А 1992 01365 № 3   до 1997 имел номер 2268 /депо № 2/
СМЕ 3119-3120
3121 71-608К 1993 00540 № 3   до 1997 имел номер 2271 /депо № 2/
работает по СМЕ 3121-3122
3122 71-608К 1993 00514 № 3   до 1997 имел номер 2272 /депо № 2/
работает по СМЕ 3121-3122
3123 71-605 1982 07450 № 3   до 1997 имел номер 2153 /депо № 2/
СМЕ 3123-3124
3124 71-605 1982 07138 № 3   до 1997 имел номер 2154 /депо № 2/
СМЕ 3123-3124
3125 71-605 1980 05937 № 3   до 1997 имел номер 2055 /депо № 2/
СМЕ 3125-3126
3126 71-605 1980 05931 № 3   до 1997 имел номер 2056 /депо № 2/
СМЕ 3125-3126
3127 71-605 1984 09079 № 3   до 1997 имел номер 2227 /депо № 2/
СМЕ 3127-3128
3128 71-605 1984 09063 № 3   до 1997 имел номер 2228 /депо № 2/
СМЕ 3127-3128
3129 71-605 1982 07303 № 3   до 1997 имел номер 2133 /депо № 2/
СМЕ 3129-3130
3130 71-605 1982 07291 № 3   до 1997 имел номер 2134 /депо № 2/
СМЕ 3129-3130
3131 71-605 1983 07952 № 3   до 1997 имел номер 2171 /депо № 2/
СМЕ 3131+3132
3132 71-605 1983 07967 № 3   до 1997 имел номер 2172 /депо № 2/
СМЕ 3131+3132
3133 71-605 1986 09905 № 3   до 1997 имел номер 2233 /депо № 2/
СМЕ 3133-3134
3134 71-605 1986 09863 № 3   до 1997 имел номер 2234 /депо № 2/
СМЕ 3133-3134
3135 71-605 1989 12120 № 3   до 1997 имел номер 2235 /депо № 2/
ранее СМЕ 3135-3136
3136 71-605 1989 12171 № 3   до 1997 имел номер 2236 /депо № 2/
ранее СМЕ 3135-3136
3137 71-605 1983 08054 № 3   до 1997 имел номер 2197 /депо № 2/
СМЕ 3137-3138
3138 71-605 1983 07930 № 3   до 1997 имел номер 2176 /депо № 2/
СМЕ 3137-3138
3139 71-605А 1991 01139 № 3   до 1997 имел номер 1139 /депо № 1/
СМЕ 3140-3139
3140 71-605А 1991 01149 № 3   до 1997 имел номер 1140 /депо № 1/
СМЕ 3140-3139
3141 71-605 1983 08044 № 3   до 1997 имел номер 2198 /депо № 2/
 
3142 71-605 1980 05939 № 3   до 1997 имел номер 2054 /депо № 2/
 
3143 71-605 1982 07222 № 3   до 1997 имел номер 2143 /депо № 2/
 
3144 71-605А 1992 01298 № 3   до 1997 имел номер 1144 /депо № 1/
ранее СМЕ 3144-3145, попал в аварию, восстановлен
3145 71-605А 1992 01300 № 3   до 1997 имел номер 1145 /депо № 1/
ранее СМЕ 3144-3145, стал 3081
3145 71-605 1983 07971 № 3   до 1997 имел номер 2177 /депо № 2/
ранее СМЕ 3081-3082, c 1997- - 3081
3146 71-608К 1993 00539 № 3   до 1997 имел номер 1146 /депо № 1/
работает по СМЕ 3146-3147
3147 71-608К 1993 00535 № 3   до 1997 имел номер 1147 /депо № 1/
работает по СМЕ 3146-3147
3148 71-605 1982 07334 № 3   до 1997 имел номер 2144 /депо № 2/ ранее работал в СМЕ 2141+2142+2144 30 Мая 1997
3149 71-608КМ 08.1998 00466 № 3    
3150 71-608КМ 08.1998 00478 № 3    
3151 71-608КМ 04.2000 00536 № 3   работает по СМЕ (3151-3152)
3152 71-608КМ 02.2000 00535 № 3   работает по СМЕ (3151-3152)
3153 71-608КМ 05.2000 00541 № 3   работает по СМЕ (3153-3154)
3154 71-608КМ 05.2000 00551 № 3   работает по СМЕ (3153-3154)
3155 71-608КМ 12.2005 00588 № 3    
3156 71-608КМ 12.2005 00589 № 3    
3157 71-619КМ 2008 00326 № 3    
3158 71-619КМ 2008 00318 № 3    
3159 71-619КМ 2008 00324 № 3    
3160 71-619КМ 2008 00325 № 3    
3161 71-619КМ 2008 00347 № 3    
3162 71-619КМ 2008 00349 № 3    
3163 71-619КМ 2008 00353 № 3    
3164 71-619КМ 2008 00355 № 3    

 

 

71-605/605A

номера год
выпуска
кол-во
1001-1004 1983 4
1005-1018, 1020, 1022, 1023, 1025-1028, 1031, 1032, 1040-1042, 1044-1046, 1049-1051, 1059-1063, 1065, 1070, 1075, 1076, 1079-1083, 1087, 1088, 1090-1092, 1094 1984 52
1095-1098, 1105, 1106, 1113, 1114 1985 8
1115, 1116, 1119, 1122, 1127-1135 1986 13
1136-1138 1989 3
1142, 1143 1992 2
2017, 2018 1976 2
2025 1977 1
2027-2037 1978 11
2038-2040 1979 3
2045 1980 1
2046 1979 1
2049-2052, 2057-2062 1980 10
2063-2068, 2070-2072, 2075, 2076, 2081-2083, 2085-2088, 2091, 2092, 2095, 2096, 2103, 2104, 2107-2109, 2113-2119, 2121, 2122 1981 36
2123-2126, 2129, 2130, 2135, 2137, 2139-2142, 2146-2150, 2157, 2158, 2161, 2162, 2165, 2166 1982 23
2169, 2170, 2181-2184, 2189, 2190, 2193, 2194, 2199, 2203, 2204, 2209-2216, 2219 1983 22
2220-2226 1984 7
2229-2232 1985 4
2237, 2238 1989 2
2241-2250 1990 10
2251 1991 1
2252 1992 1
2255-2258 1991 4
2263-2266 1992 4
3001-3004 1985 4
3005, 3006 1983 2
3007-3009 1985 3
3010 1986 1
3011-3013 1985 3
3014 1986 1
3015, 3016 1981 2
3017, 3018 1983 2
3019, 3020 1981 2
3021, 3022 1983 2
3023, 3024 1986 2
3025, 3026 1981 2
3027, 3028 1982 2
3029, 3030 1984 2
3031, 3032 1982 2
3033-3038 1984 6
3039, 3040 1989 2
3041, 3042 1991 2
3043 1979 1
3044 1980 1
3045, 3046 1991 2
3047, 3048 1984 2
3049, 3050 1981 2
3051, 3052 1982 2
3053, 3054 1984 2
3055, 3056, 3059, 3060 1982 4
3061, 3062 1992 2
3063, 3064 1982 2
3065, 3066 1984 2
3067 1982 1
3068 1983 1
3071-3074, 3077, 3078 1984 6
3079-3082 1983 4
3083, 3084 1981 2
3085, 3086 1984 2
3087-3092 1983 6
3093, 3094 1981 2
3095, 3096 1983 2
3097, 3098 1981 2
3099, 3100 1985 2
3102 1981 1
3103, 3104 1983 2
3105, 3106 1981 2
3107, 3108 1983 2
3109-3112 1981 4
3113-3116 1984 4
3117, 3118 1986 2
3119, 3120 1992 2
3123, 3124 1982 2
3125, 3126 1980 2
3127, 3128 1984 2
3129, 3130 1982 2
3131, 3132 1983 2
3133, 3134 1986 2
3135, 3136 1989 2
3137, 3138 1983 2
3139, 3140 1991 2
3141 1983 1
3142 1980 1
3143 1982 1
3144, 3145 1992 2
3148 1982 1
  362

Список модернизированных вагонов

1007 1008 1011 (его самым первым модернизировали) 1040 1061 1137 1138 2061 2063 2064 2070 2085 2086 2119 2123 2124 2137 2146 2147 2157 2190 2231 2232 3011 3012 3041 3095 3096 3135 3136 3144 (серьезно пострадал в аварии) 3148

Вагоны 1976 г. списаны (за исключением рабочих 2020, 2023, 2024)

71-608К

номера год
выпуска
кол-во
2273, 2274, 3069, 3070, 3075, 3076, 3121, 3122, 3146, 3147 1993 10
  10

71-608КМ

номера год
выпуска
кол-во
1148-1153 1996 6
1155, 1156 2000 2
2278, 2279 1998 2
2280-2283 2000 4
2284, 2285 2003 2
2286, 2287 2005 2
3149, 3150 1998 2
3151-3154 2000 4
3155, 3156 2005 2
  26

71-619К

номера год
выпуска
кол-во
1154 1999 1
1157 2003 1
  2

71-619КТ

номера год
выпуска
кол-во
2288-2292, 3157-3164 2008 13
  13

 

по данным © 2005-2007 "Трамвайные вагоны" - группа авторов, Максима Засова

Авторы Максим Гольбрайхт, Ааре Оландер, Александр Польша, Георгий Красников, Straszny, Максим Засов.

Сайт управляется системой uCoz