Главная | Маршруты | Статьи | Сведения | Будущее | Общение | Контакт | Ссылки |
Магнитогорский трамвай. Статьи | |||||||||
|
2007-07-10 09:05 Трамвай гонят с улицы В последний месяц в администрации Магнитогорска и городском Собрании депутатов активно обсуждается вопрос о том, чтобы убрать с одной из центральных улиц — Карла Маркса — трамвайные пути: портят, дескать, вид. А вместо трамваев пустить автобусы. Как же так? — огорчаются, недоумевают горожане. Ведь трамвай в Магнитогорске — это больше, чем метро в Москве. Во все времена, во всякую погоду этот надежный, экологически чистый, самый дешевый вид транспорта выручал горожан. Зачем разрушать доброе? — теряются в догадках магнитогорцы — те, кто постоянно пользуется трамваем. А ларчик, как всегда, открывается просто — ответом на вопрос: "Кому выгодно?" Вот он и ответ. Недавно местные статистики обрадовали магнитогорцев: город в Челябинской области лидирует по числу автомобилей на душу населения. На 420 тысяч жителей приходится почти 120 тысяч единиц зарегистрированных автомобилей. Подтверждая "растущее благосостояние жителей столицы черной металлургии", местные руководители опять же радостно сообщают, что за последние четыре месяца новые автомобили приобрели три тысячи горожан. Им же всем нужны дороги! А трамвайные пути "съедают" городское пространство. И значит, долой их! Тем более что ездят то в трамваях соовсем не богатые люди. Хотя чиновники, конечно же, знают, что Москва закупает именно челябинские (устькатавские) комфортные трамваи. Заменить грохочущие новыми не так уж и сложно. Так что борьба за магнитогорский трамвай еще предстоит. Во всяком случае, члены горкома КПРФ уже получили заявку на одну из осенних акций протеста. Тем более что опыт есть — добились же льготного проезда для ветеранов. И "садовые маршруты" власти сделали льготными. |
Авторы Максим Гольбрайхт, Ааре Оландер, Александр Польша, Георгий Красников, Straszny. Использование материалов сайта без письменного разрешения запрещено!