Главная Маршруты

Техника

Фотографии

Статьи Сведения Будущее Общение Контакт Ссылки

 
Магнитогорский трамвай.  Статьи
 


 

Магнитогорск говорит решительное и мудрое "нет" совмещенному полотну, внесенному в генплан зловредными петербургскими архитекторами!
 

Магнитогорск, 20 августа 2008 15:42, Андрей Пятаков. Рост пробок на улицах Магнитогорска (Челябинская область) привёл к тому, что старый, ставший неотъемлемой частью города металлургов – трамвай, стал самым скоростным видом общественного транспорта.

Проехать через центр города по проспекту Карла Маркса от площади Мира до Ленинградской улицы на машине или на маршрутке вам удастся за двадцать, минимум семнадцать минут, в то время, как вагоновожатый вас домчит всего за пять минут. Стоит это удовольствие всего десять рублей, таксисты просят за этот маршрут не меньше шестидесяти. Путешествие из Европы в Азию утром и обратно вечером (река Урал делит город на две части света), удобнее осуществить на трамвае, потому что в это время проезжая часть всех четырёх переходов через Урал превращается в один сплошной затор.

Причина всего кроется в том, что власти Магнитки приняли достаточно мудрое решение не превращать трамвайные рельсы в дополнительные полосы для автотранспорта, как это сделано во многих других городах, включая Челябинск и Екатеринбург. Они приподняты над полотном и в неположенном месте просто так на рельсах автомобиль не развернется – только на перекрестке. Кроме того, благодаря средствам, выделенным из областного и городского бюджетов, проведён капитальный ремонт подвижного состава, увеличен его ресурс, приобретены новые трамваи.

http://uralpress.ru/show_article.php?id=136313

 

Авторы Максим Гольбрайхт, Ааре Оландер, Александр Польша, Георгий Красников, Straszny. Использование материалов сайта без письменного разрешения запрещено!

Сайт управляется системой uCoz